Історія. Історія України.

 SEO-Tools »»»

... [»] ... [»] Дизайн, web-дизайн [»]


Разделы: . | . | .
Новые ссылки:
  • ukrainaforever.narod.ru/seonizator

  • Ресурсы, посвященные поисковой раскрутке и оптимизации сайтов, поисковые системы и каталоги, образцы и примеры пресс-релизов, сервисы и программы для оптимизации сайтов, работа с пресс-релизами, почтовые рассылки,seo tools
  • Быстрая проверка тИЦ (Индекс цитирования), PR, анализ сайта, оптимизация, определение тИЦ, WR и PR вашего сайта, Google ToolBar, "Денежка" Яндекса и Webalta WR,Анализ сайта.
  • ТИЦ (Индекс цитирования) – тематический индекс цитирования, который показывает авторитетность ресурса относительно других.PR (ПэйджРанк).WebaltaRank (WR) .
  • Счетчик тиц и pr
  • Google Docs and Spreadsheets- онлайновый офис от Google
  • Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы
  • Десять советов Якоба Нильсена (Jacob Nielsen) по созданию главной страницы сайта
  • Тайны рекламного мастерства от Бориса Бурды
  • Лучший интернет-маркетинг - вирусный.
  • Доски бесплатных объявлений в Интернете. Почему они не работают?
  • Спам: юридический анализ явления
  • Что дозволено спамеру
  • Зачем нужен сайт, или как реально использовать Интернет в бизнесе?
  • Охота на лоха,Капканы на лохов.
  • Трансформирующий маркетинг.
  • Зомби-покупатели.
  • Product Placement отбивает у «прямой рекламы» место под солнцем.

    » Женский портал Lady Adverman
    Женский портал для умных и стильных. Новости и статьи для женщин. Каталог, ...

    » Украинский Народный блог
    Украинский народный блог про Украину. Политика, государство, общество, куль...


    Глобальна мережа рефератів, РЕФЕРАТИ ПО ІСТОРІЇ УКРАЇНИ, реферати на будь - яку тему.

    Історія України

       areij.narod.ru  :


    Велика Історія України: Словяни, Арійці.
    Велика Історія України: Почини Київської Держави.
    Київ, мати українських городів.
    Святослав Завойовник:Знищення хозарської держави.
    Культура поганської України.
    Кінець українізації.
    Матеріали про козацтво, Матеріали по Історії України, Материалы статьи по ИСТОРИИ УКРАИНЫ.
    Українське відродження на Донеччині й Луганщині в 1917-22 роках.
    Если Украина придет в Европу самостоятельно, это усложнит отношения с Россией.
    Дні національної ганьби.
    Рік України в Росії, рік Росії в Україні.
    Проблеми визнання українського голодомору геноцидом.
    Националист с Востока.
    Хто вбив Ярослава Галана?
    Хто вбив Ярослава Галана?
    Іще один погляд на цю справу.

    Це різні статті.
    НеСОБОРний злочин.
    Псевдособор, який «ліквідував» Українську греко-католицьку церкву.
    ЗЛОЧИН: хто гострив сокиру? Обставини смерті Ярослава Галана — погляд через 60 років.
    История национального движения Украины.
    Масловський: З ким i проти кого воювали українські націоналісти в роки Другої світової війни.
    Iван Бiлик. Меч Арея.
    Тарас Возняк: Мамай чи майбутнє?
    Убийство в музее восковых фигур.

    ЛІТЕРАТУРНІ ДЖЕРЕЛА ДАВНЬОГО УКРАЇНСЬКОГО ЛІТОПИСУ.
    Етнографія Угорської Руси.
    Українське козацтво.Генеза і становлення козацтва в Україні. Українське козацтво: формування соціального стану.Історичні передумови та причини виникнення.
    Римський імператор — Русин.
    Михайло Дорошенко - гетьман-флотоводець.
    АРХАЇЧНІ ЕЛЕМЕНТИ КУЛЬТУРИ КОЗАЦТВА В КОНТЕКСТІ УКРАЇНОЗНАВСТВА.
    L'HISTOIRE : LE DEBUT DE LA COSAQUERIE.

    Варіант цих статей на: ukrainakvit.narod.ru.


    ***Від розчарування до рутенства й москвофільства..

    ***УКРАЇНСЬКА ІДЕЯ В ТЕОРІЇ І ПУБЛІЦИСТИЦІ М.ДРАГОМАНОВА.

    ***ПОШУКИ ПРАДАВНІХ РУСІВ:Історія походження РУСІВ

    Історія УкраїниІсторія УкраїниІсторія України

     МАЛОВІДОМІ СТОРІНКИ ІСТОРІЇ УКРАЇНИ

    • Тайны рекламного мастерства от Бориса Бурды

      автор: Татьяна Мерсадыкова Computerra.ru

      Факт и реклама

      Борис Бурда"Наполеон называл общественное мнение "публичной девкой". Британский политик Морис Картер – «последним прибежищем политиков, которые не имеют собственного мнения». Культуролог Кшиштоф Теплиц утверждал, что общественное мнение – «мнение тех, чьего мнения не спрашивают», а Зигмунд Графф говорил, что оно похоже на привидение в старинном замке: никто его не видел, но всех им пугают", - рассказывает Борис Бурда - суперзвезда одесского "Что? Где? Когда?". Он рассказывает истории об истории, ярких людях, рекламе...

      Кстати, вам не нравится реклама? Знаменитого физика Пола Дирака она тоже раздражала. Настолько, что ученый, боясь этой самой рекламы, хотел в 1933 году отказаться от Нобелевской премии. Однако Резерфорд уговорил его принять награду, причем очень просто: "Отказ от Нобелевской премии - гораздо большая реклама", - втолковал он коллеге.

      Сейчас многим приходится заниматься рекламой профессионально. Для обучения этому непростому ремеслу существует множество пособий. Борис Бурда учебников не пишет. Он рассказывает байки. Они перетекают одна в другую, нанизанные на цепочку ассоциаций остроумного автора. "За несколько лет игры в "Что? Где? Когда?" мне пришлось повидать никак не менее 100000 вопросов. И в каждом хорошем вопросе - интересный факт, забавный парадокс, неожиданное обобщение. Практически обо всем на свете из этих вопросов можно извлечь массу интересной информации", - пишет он. А почему бы не использовать их в качестве учебника? Рассмотрим, например, каких серьезных ошибок мог бы избежать PR-менеджер, усвоивший "основные принципы", если бы внимательно прочитал тексты Бурды.

      Первая и главная ошибка - это попытка создать хорошую рекламу. Один из крупнейших американских теоретиков и практиков рекламы Дэвид Илви как-то сказал: "Вы утверждаете, что видели гениальную рекламу? А я ее не видел, но уверен, что реклама плохая. Если бы реклама была хорошей - запомнилась бы не она, а рекламируемый товар". Действительно, специалистам по рекламе давно известно, что самая плохая афиша - это хорошая афиша. Если афиша слишком уж хороша, она практически никуда не годится. Причина этого проста: ее срывают, раздаривают и разворовывают на память, и она не выполняет своего главного назначения.

      Ошибка вторая - нацеленность на результат. Президент японской фирмы "Нагатаниэн" Нагатани заявил своему сотруднику Нотохара, что тот может в течение 2 лет не приходить на работу и в неограниченном количестве тратить деньги, но за этот срок он должен предложить оригинальные идеи, способствующие рекламе ходовых товаров. Сообщение об этом в 1979 году перепечатали многие японские газеты. За два года Нотохара истратил 13 миллионов иен и не предложил ни одной новой идеи, однако фирма получила 5 миллиардов иен дополнительной прибыли, потому что сами по себе статьи в газетах о необычном опыте сделали фирме большую рекламу. Мораль сей басни такова: идеи искать надо, но главное в этом деле - не результат, а процесс.

      Вам рекомендовали делать упор на главные качества товара? Забудьте! Воздушные хлопья фирмы "Лайф" долго рекламировались, как высокопитательные и полезные для здоровья, но без успеха. Успех пришел, когда фирма догадалась, что хлопья едят не взрослые, а дети, и рекламировать стали способность этих хлопьев громко хрустеть. Детям это гораздо важней питательности. А реклама прачечной в городке Монпелье, штат Висконсин, обещала: "Вы получите замечательно выстиранное белье и свежайшие сплетни о соседях".

      Вообще, эти самые побочные свойства и дополнительные услуги должны быть обязательно, иначе вашему товару не поможет даже "реклама от Бурды". Один ресторан в Нью-Йорке проставляет на счете время пребывания клиента в ресторане и заверяет это печатью. Ресторан называется "Полное алиби". Основное его назначение - кормить посетителей - в рекламе вообще не отражено. А парфюмерная фирма на Гаити придумала для своих духов такую рекламу: "Привлекает мужчин и отпугивает комаров". Проверить, действительно ли духи обладают этим свойством, очень трудно - кусаются-то комарихи!

      Но лучше всего писать в рекламе как раз то, что проверить легко. В Лондоне процветает ресторанчик, владелец которого абсолютно лыс. Более того, все его официанты и повара тоже лысы. Реклама этого ресторана гласит: "У нас вы никогда не найдете волоса в супе". Немало было людей, купившихся на обещание прислать за небольшую сумму идеальный рецепт от морской болезни. И здесь реклама говорила правду: за свои кровные они получили совет оставаться дома и никуда не плавать. Действительно ведь помогает!

      "Не доказывайте и не оправдывайтесь, а только утверждайте", - прочитаете вы во всех популярных пособиях. Наоборот! К меню одного из парижских ресторанов прилагается большая псевдонаучная статья, согласно которой куры во время сна стоят на правой ноге. На этом основании левая куриная ножка у них стоит существенно дороже правой - мясо нежней.

      Направленность рекламы на целевую аудиторию называют модным словом "таргетинг". А вы уверены, что знаете, какая аудитория таковой является? Этого не знали даже короли! Фридрих Великий, инспектируя берлинскую тюрьму, обнаружил, что все заключенные клянутся, что невиновны и страдают напрасно. Только один признался, что сидит за ограбление. Что тут поделаешь? Фридрих сразу принял меры - приказал немедленно вышвырнуть из тюрьмы на волю этого грабителя, чтоб тот не влиял дурно на собравшихся здесь порядочных людей.

      Осталось вынуть последний камень из фундамента лжеучений о рекламе: "Информация должна быть конкретной". Когда у Ли, великого американского физика китайского происхождения, пользующегося огромным уважением среди своих соплеменников, один его американский знакомый попросил совета, что заказывать в китайских ресторанчиках. Ли сказал: "Вы не произнесете, я лучше запишу". По его записке американца действительно во всех китайских ресторанчиках кормили по-царски, но блюдо каждый раз было другое! Американца замучило любопытство - что же это за блюдо с таким коротким названием, принимающее столь разнообразные формы? Он нашел знатока китайского языка, и тот перевел ему название этого чудесного блюда. Вот он, дословный перевод этой записки - "Это мой друг, накормите его получше. Доктор Ли".

      Руководство по оптимизации сайтов под поисковые системы

      Історія. Історія України.


    • История Украины [0/455]
      История Украины. Новости, события, комментарии. Политика, бизнес, технологии, культура, здоровье, спорт. Мнения публицистов, политиков, бизнесменов. Чернобыль. История. Война. Лица. ОУН-УПА, Степан Бандера, Симон Петлюра, Иван Мазепа. Интернет-журнал, который имеет свое мнение. [x]
      Історія. Історія України.


    Новые ссылки:
    Hosted by uCoz